Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

CH

Элитарность

Когда я интересовался ЦАХАЛом, у меня возникло впечатление, что абсолютно все боевые части (и еще куча небоевых) называются элитными. В кого ни ткни - "элитное подразделение израильской армии".
CH

ГТА

Мое главное достижение в ГТА2 - я смог провалиться под город. Для этого я заехал на танке на эстакаду метрополитена и съехал оттуда на другой танк. Танк в ГТА2 неубиваемый и при этом убивает все, что оказывается под ним. Согласитесь, эксперимент был любопытным, а результат превзошел все ожидания: мой танк со мной внутри с огромной скоростью отфутболило прямо под землю. Там я мог ходить куда угодно и никто меня не мог достать. Убил себя гранатой.
CH

Вальгалла

Почему считается, что Вальгалла - это что-то хорошее?

Главное развлечение там - утренняя боевка, когда все сражаются насмерть, после чего идут есть и трахаться. А как должна выглядеть боевка, с учетом технического прогресса в военной сфере? С калашом против викингов? А если, например, чел погиб на боевом дежурстве в ракетных войсках, что, у него в Вальгалле атомная бомба будет? Тогда можно с утра особо и не воевать, кореша будут просто говорить:

- Серый, - погибшего ракетчика звали Сергей, - не тяни, жахни все к ебеням и пойдем уже есть!

Но такого бардака, конечно, никто не допустит, потому что деды в Вальгалле, даже асы, даже Один, адепты исключительно холодного оружия и вот такие вот умники им нахрен не нужны. А так как они деды, то им легко это устроить. Ведь только половина павших воинов попадает в Вальгаллу, вторая половина идет к Фрее. У Одина, наверняка, есть договор с Фреей, чтобы Фрея забирала себе всех с огнестрелом, а Одину доставались павшие от клинка.

Если так, то понимаете, с кем вам там придется тусить? Наиболее близкие вам по историческому менталитету будут урки с заточками и синяки с розочками! Хорошо, если пара русских дворян со шпагами попадутся. И это уж не говоря о том, что сами вы мечом особо не владеете, и если не окочурились от удара по купалу на ролевой игре, придется вам быть мясом у викингов в первом ряду.

Короче, 10 раз подумайте, прежде чем рваться в Вальгаллу.
CH

№267

Пистолеты:
Еще одним всколыхнутым воспоминанием стала реклама какой-то шоколадки. Там два господина образца начала 19-го века стрелялись из-за дамы, но передумали, когда вместо оружия им дали шоколадки. Реклама особо известна протяжной фразой секунданта "Господа, не угодно ли вам примириться?" ("Примириться с тем, что один из вас умрет!" - как пошутили в ОСП-студии).

Но там была еще одна фраза, произносимая роковой дамой в конце: "Это повкуснее пистолетов!"
Так вот я только сейчас понял сальную суть этой фразы.
CH

№18

Про еду:
КФС уже вызывает отвращение.
А вот в Бургер Кинге, некоторые бургеры оказались вполне съедобными, в отличие от сраных вопперов.

Magic The Gathering:
Есть кто-нибудь из френдов, кто в теме? Собираюсь продать туеву хучу карт по смешной цене.

Список незавершенных дел: Ямато
В бабушкиной квартире над секретером стояла недоклеенная моделька броненосца "Потемкин". С ней была связано семейное предание, согласно которому в процессе поклейки корабля моим братом бабушка перевернула баночку с клеем и весь клей вытек. Это помешало брату завершить корабль и он остался стоять в недоклееном состоянии, укрепляя во мне чувство беспомощности.

Наши дни.
В моей комнате уже 6 шесть лет на полке за стеклом стоит здоровенная модель линкора "Ямато". Она почти готова и полностью покрашена, но остались мелкие детали. Я твердо решил завершить модель и полез сегодня выяснять, что там осталось доделать. Каков же был мой ужас, когда я понял, что причиной остановки поклейки кораблика стало родовое проклятие: у меня 6 лет назад закончился клей и мне влом было ехать за новым. С тех пор растерялась куча мелких деталек и мне предстоит заказывать из Японии новые. И покупать сраный клей.

Список:
Пройти Геноцид (Гипат)
Отослать монахине чашку
Доклеить Ямато
Завершить Приключения Джиуба
Пройти Героев 3 (без Хроник)
Закончить все начатые веб-комиксы
D

АнимЭ

ПИЗДЕЦ
ОЙ ПИЗДЕЦ
Поддался-таки на рекламу в ф-ленте.
Снизошел до того, чтобы посмотреть аниме. Школу мертвецов, разумеется, что там еще можно смотреть.

(ключевые мемы отмечены толстым)

Короче, это такой мультик про БП. После зомбиапокалипсиса группа школьников из числа бывших раливиков со стройбата остались выживать в школе, вооруженные по последнему слову выживачевской техники шваброй, мачетой и дедушкиным гладкостволом. А опенинг обещает нам также неиллюзорный мусоровоз, обшитый рельсами, на котором можно ездить на военные базы за тушняком.
Серия кончилась на том, как выживачер окопал обсервоташку, замочил конкурировавшего альфа-куна и завел себе тян, потому что, как всем известно, тян при БП гораздо лучше собаки.

СУТЬ сериала под катом:
Collapse )

Такие дела. А еще там в каждом кадре глянцевые трусы, глянцевые же сиси и сакура во ветру летает, потому что это фансервисное аниме и гаремник. Обязательно будет серия про пляж, про спортивный фестиваль, про культурный фестиваль и про выпускной в конце года. Вообще, нахуй это говно.